Россия 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
8 (499) 653-75-83
С 9:00 до 22:00, без выходных
Заказать обратный звонок
Россия 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
С 9:00 до 22:00, без выходных
Заказать обратный звонок
Меню
Фильтр
Только оригинальная продукция.
1 год гарантии от производителя часов.
Обязательная проверка часов на качество.
Официальная поставка часов в Россию.
Предоставим гарантийный талон на товар.
Сертификаты качества на продукцию.
Доставка по всей России за 300 рублей.
Скидки при покупке двух и более часов.
Только качественные часы с фабрики.
Акция дня! Только сегодня!
  • Скидка до 20% на детские умные часы Smart Baby Watch!
  • Дарим бесплатное сервисное обслуживание на все gps часы!
  • Вы получаете расширенную гарантию от нашего магазина!
До конца акции осталось:
часов минут секунд
Smart Baby Watch » Гарантия на продукцию Smart Baby Watch

Гарантия качества продукции Smart Baby Watch

Для нашего интернет-магазина очень важно, чтобы клиент остался доволен качеством купленного им товара. Мы дорожим нашей репутацией и следим за тем чтобы все наши часы перед отправкой прошли полную проверку на заводские дефекты. Вы можете быть уверены в том, что Вам доставят исключительно качественные и оригинальные часы Smart Baby Watch.

Продавец устанавливает гарантийный срок на Товар – 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки. Для поставляемых в комплекте с Товаром аккумуляторной батареи, кабеля устанавливается гарантийный срок – 6 (шесть) месяцев с даты покупки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату часы наручные электронные, с двумя и более функциями

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре производителя часов при предъявлении Покупателем гарантийного талона.
  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;
  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества.

Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;
  • Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;
  • Наименование Товара;
  • Дата покупки;
  • Описание выявленных недостатков;
  • Требования Покупателя;
  • Документ, подтверждающий приобретение Товара;
  • Иные документы по усмотрению Покупателя.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.

Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца.

В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования.

Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.

Условия гарантийного обслуживания сервисными центрами Smart Baby Watch
(в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»)

1. Требования потребителей соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), воздействие иных посторонних факторов.
Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в сервисном центре производителя часов. Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующем законодательством.

2. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

3. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети.

4. После истечения гарантийного срока служба сервиса готова предложить вам свои услуги согласно действующего прейскуранта.

5. Использования прибора в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Причины отказа в гарантийном ремонте техники. бесплатный гарантийный ремонт не производится, если дефект изделия вызван:

1. Неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;

2. Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;

3. Использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или не в домашних целях;

4. Если изделие имеет несанкционированные фирмой-производителем изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;

5. Если изделие имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями стихии;

6. Если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;

7. При наличии следов вскрытия (повреждения заводских пломб) аппарата, а также ремонта сторонними организациями;

8. Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядное устройство, стилус, чехол и т.д.)

9. Если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкости и т.д.;

10. Если изделие не имеет серийного номера или его невозможно установить.

Следует помнить!

Фирма-производитель и продавец не несет ответственности за любой причиненный вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом использованием изделия не по прямому назначению.


Найдено товаров: 0. Показать
сбросить все
Тип часов
Цвет
Дисплей
Дополнительные опции
Степень защиты от воды
Цена
от до руб.
Подобрать
Отзывы
«Очень рада, что появился черный цвет часиков, закажу обязательно ребенку постарше! Заказывала часы своему ребенку, часами довольны все - и дети, и особенно, взрослые! Детям на прогулке не надо думать ... [читать далее]о том где телефон, а взрослые всегда в курсе где дети!»
Отзыв на Smart Baby Watch Q50
, Москва
Оценка: 5 из 5
«У меня два мальчика. Они недавно поехали отдыхать с классом. Как здорово что мы с мужем подарили им эти чудо часы, Во-первых, за их местоположением можно было следить в одном приложении. Во-вторых я с... [читать далее]могла послушать, что там у них твориться и чем дети занимаются, и иногда просто созванивались с детьми, узнавали как дела. Часы всегда при детях, и всегда можно дозвониться, очень удобно. Магазину спасибо большое за приятное отношение сотрудников. Успехов Вам!»
, Санкт-Петербу́рг
Оценка: 5 из 5
«Первое впечатление положительное. Добротный качественный девайс. Ремешок очень мягкий. Думал сначала что китайское барахло, но приятно удивился качеству. Громкая связь очень четкая - динамик нормальны... [читать далее]й и микрофон чувствительный. Рекомендую.»
Отзыв на Smart GPS Watch T58
, г. Выборг
vk.com/id8145091
Оценка: 5 из 5
Оставить отзыв
Все отзывы (25)
Сертификаты

2015-2019 © «Официальный интернет-магазин детских часов Smart Baby Watch»

ОГРН: 317774600448611


Контакты
Телефоны для Москвы:
8 (499) 322-07-48 8 (499) 653-75-83
Бесплатный для регионов:
8 (800) 777-06-84
Заказать звонок
 

Мы принимаем к оплате:

Оплата VISA MasterCart Сбербанк
Корзина (0)