Россия 8 (800) 777-06-84
Москва
8 (499) 322-07-48
8 (499) 653-75-83
Без выходных с 9:00 до 22:00.
|
Россия 8 (800) 777-06-84
Москва
8 (499) 322-07-48
8 (499) 653-75-83
Без выходных с 9:00 до 22:00.
|
Для нашего магазина очень важно, чтобы клиент остался доволен качеством купленного им товара. Мы дорожим нашей репутацией и следим за тем чтобы все наши часы перед отправкой прошли полную проверку на заводские дефекты. Вы можете быть уверены в том, что Вам доставят исключительно качественные и оригинальные часы Smart Baby Watch.
Продавец устанавливает гарантийный срок на Товар – 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки. Для поставляемых в комплекте с Товаром аккумуляторной батареи, кабеля устанавливается гарантийный срок – 6 (шесть) месяцев с даты покупки.
В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату часы наручные электронные, с двумя и более функциями
Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:
Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.
Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца.
В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования.
Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.
1. Требования потребителей соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), воздействие иных посторонних факторов.
Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в сервисном центре производителя часов. Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующем законодательством.
2. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
3. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети.
4. После истечения гарантийного срока служба сервиса готова предложить вам свои услуги согласно действующего прейскуранта.
5. Использования прибора в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
1. Неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;
2. Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;
3. Использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или не в домашних целях;
4. Если изделие имеет несанкционированные фирмой-производителем изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;
5. Если изделие имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями стихии;
6. Если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;
7. При наличии следов вскрытия (повреждения заводских пломб) аппарата, а также ремонта сторонними организациями;
8. Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядное устройство, стилус, чехол и т.д.)
9. Если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкости и т.д.;
10. Если изделие не имеет серийного номера или его невозможно установить.
Фирма-производитель и продавец не несет ответственности за любой причиненный вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом использованием изделия не по прямому назначению.
Email для связи:
Мы принимаем к оплате: