Россия 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
С 09:00 до 22:00, без выходных
Заказать обратный звонок
Россия 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
С 09:00 до 22:00, без выходных
Заказать обратный звонок
Меню
Фильтр
У нас только оригинальная продукция.
1 год гарантии от Smart Baby Watch.
Обязательная проверка часов на качество.
Официальная поставка часов в Россию.
Предоставим гарантийный талон на товар.
Сертификаты качества на продукцию.
Доставка по всей России за 300 рублей.
Скидка при покупке двух и более часов.
Мы продаем высококачественный товар.
Акция дня! Только сегодня!
  • Скидка до 20% на детские gps часы
    Smart Baby Watch!
  • Вы получите расширенную гарантию
    от официального дистрибьютора!
  • Дарим бесплатное сервисное обслуживание на все часы!
До конца акции осталось:
часов минут секунд
Smart Baby Watch » Гарантия на продукцию Smart Baby Watch

Гарантия качества продукции Smart Baby Watch

Уважаемые клиенты, для нас очень важно, чтобы клиент остался доволен качеством купленного им товара. Мы дорожим нашей репутацией и следим за тем чтобы все наши часы перед отправкой прошли полную проверку на заводские дефекты. Вы можете быть уверены в том, что Вам доставят исключительно качественные и оригинальные часы Smart Baby Watch.

Продавец устанавливает гарантийный срок на Товар – 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки. Для поставляемых в комплекте с Товаром аккумуляторной батареи, кабеля устанавливается гарантийный срок – 6 (шесть) месяцев с даты покупки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии с пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55) не подлежат обмену и (или) возврату часы наручные электронные, с двумя и более функциями

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре производителя часов при предъявлении Покупателем гарантийного талона.
  • потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;
  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества.

Претензия об обнаружении недостатков Товара может быть заявлена в письменном виде и должна содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;
  • Паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;
  • Наименование Товара;
  • Дата покупки;
  • Описание выявленных недостатков;
  • Требования Покупателя;
  • Документ, подтверждающий приобретение Товара;
  • Иные документы по усмотрению Покупателя.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется рекламационный акт.

Продавец отказывает в удовлетворении требований Покупателя в случае, если истек гарантийный срок на Товар или в случаях если неисправность Товара возникла вследствие нарушения Покупателем или иными лицами технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, использования Товара не по назначению, непреодолимой силы и иных обстоятельств не зависящих от Продавца.

В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления требования.

Срок устранения недостатков Товара не может превышать сорок пять дней.

Условия гарантийного обслуживания сервисными центрами Smart Baby Watch
(в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»)

1. Требования потребителей соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение 12 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), воздействие иных посторонних факторов.
Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в сервисном центре производителя часов. Возмещение убытков, связанных с недостатками продукции, осуществляется в соответствии с действующем законодательством.

2. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

3. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети.

4. После истечения гарантийного срока служба сервиса готова предложить вам свои услуги согласно действующего прейскуранта.

5. Использования прибора в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Причины отказа в гарантийном ремонте техники. бесплатный гарантийный ремонт не производится, если дефект изделия вызван:

1. Неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными Государственными Стандартами и Инструкцией по эксплуатации;

2. Использованием изделия не в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, а также небрежной эксплуатацией, повлекшими возникновение механических или других типов дефектов;

3. Использованием изделия не в соответствии с его прямым назначением или не в домашних целях;

4. Если изделие имеет несанкционированные фирмой-производителем изменения конструкции или неприемлемые комплектующие;

5. Если изделие имеет повреждения, вызванные непредсказуемыми явлениями стихии;

6. Если изделие имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных и неприемлемых расходных материалов и принадлежностей;

7. При наличии следов вскрытия (повреждения заводских пломб) аппарата, а также ремонта сторонними организациями;

8. Гарантия не распространяется на аксессуары, купленные вами самостоятельно или идущие в комплекте с устройством (зарядное устройство, стилус, чехол и т.д.)

9. Если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, агрессивных веществ, жидкости и т.д.;

10. Если изделие не имеет серийного номера или его невозможно установить.

Следует помнить!

Фирма-производитель и продавец не несет ответственности за любой причиненный вам и окружающим ущерб по причине нарушения правил инструкции по эксплуатации, в особенности вызванный неправильным подключением изделия к сетям электроснабжения, и недопустимыми отклонениями параметров в вышеперечисленных сетях, неправильной эксплуатацией, несанкционированным ремонтом использованием изделия не по прямому назначению.


Найдено товаров: 0. Показать
сбросить все
Тип часов
Цвет
Дисплей
Модуль Wi-Fi
Виброзвонок
Датчик снятия
Камера
Видеозвонок
Степень защиты от воды
Подобрать
Отзывы
«Очень рада, что появился черный цвет часиков, закажу обязательно ребенку постарше! Заказывала часы своему ребенку, часами довольны все - и дети, и особенно, взрослые! Детям на прогулке не надо думать ... [читать далее]о том где телефон, а взрослые всегда в курсе где дети!»
Отзыв на Smart Baby Watch Q50
, Москва
Оценка: 5 из 5
«У меня два мальчика. Они недавно поехали отдыхать с классом. Как здорово что мы с мужем подарили им эти чудо часы, Во-первых, за их местоположением можно было следить в одном приложении. Во-вторых я с... [читать далее]могла послушать, что там у них твориться и чем дети занимаются, и иногда просто созванивались с детьми, узнавали как дела. Часы всегда при детях, и всегда можно дозвониться, очень удобно. Магазину спасибо большое за приятное отношение сотрудников. Успехов Вам!»
, Санкт-Петербу́рг
Оценка: 5 из 5
«Первое впечатление положительное. Добротный качественный девайс. Ремешок очень мягкий. Думал сначала что китайское барахло, но приятно удивился качеству. Громкая связь очень четкая - динамик нормальны... [читать далее]й и микрофон чувствительный. Рекомендую.»
Отзыв на Smart GPS Watch T58
, г. Выборг
vk.com/id8145091
Оценка: 5 из 5
Оставить отзыв
Все отзывы (25)
Сообщество
Сертификаты
Меню
Правила

2015-2019 © «Официальный интернет-магазин детских часов Smart Baby Watch»

ОГРН: 317774600448611
Контакты
Телефон для Москвы
8 (499) 322-07-48
Бесплатный для регионов
8 (800) 777-06-84
Заказать звонок
 

Мы принимаем к оплате:

Оплата VISA MasterCart Сбербанк
Корзина (0)