Россия 8 (800) 777-06-84
Москва
8 (499) 322-07-48
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
|
Россия 8 (800) 777-06-84
Москва
8 (499) 322-07-48
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
|
Для нас действительно важно, чтобы каждый клиент мог по достоинству оценить качество оригинальных часов от компании «Smart Baby Watch». Мы дорожим нашей репутацией и следим за качеством продаваемой нами продукции с 2016 года. Чтобы исключить возможность брака, мы проводим трёхступенчатый контроль качества.
Если вы купили умные детские часы марки Smart Baby Watch на маркетплейсах: Wildberries, OZON, СберМаркет или Яндекс Маркет, то это не значит, что вы купили наши часы, просим вас обращаться по всем вопросам непосредственно к вашему продавцу на данных площадках, спасибо за понимание!
Адрес: м. Коломенская
Внимание, перед выездом в сервисный центр обязательно предупредите о вашем приезде по телефону указанному в товарном чеке.
Для наших покупателей из других регионов, доставка часов в наш сервисный центр в Москве осуществляется транспортной компанией СДЕК, свяжитесь с нами по телефону или мессенджеру.
Не смотря на то, что детские GPS часы Smart Baby Watch технически сложный товар, мы оставляем за покупателями право вернуть или обменять их по субъективным причинам в течение 7 (семи) дней с покупки. Для обмена или возврата исправных товаров есть ряд условий:
Если клиент обнаружит заводской дефект — товар можно вернуть или обменять на другой. Благодаря годами проверенной репутации Smart Baby Watch, магазин SmartBabyStore.ru с уверенностью предоставляет гарантию на 6 месяцев на детские GPS часы с даты покупки. В течение этого срока мы гарантируем ремонт, замену запчастей или устройства целиком за свой счёт. Возврат средств ограничивается суммой первоначальной покупки. Гарантия не распространяется на запчасти и аксессуары. Гарантия предоставляется на следующих условиях:
Гарантия не распространяется на обычный износ, обрыв шнуров, деформацию штекеров, царапины, утрату или хищение продукта. Настоящая гарантия исключает ущерб, возникший вследствие ненадлежащего использования, случайности, технического вмешательства и иных причин, не связанных с производственными дефектами.
В любой ситуации мы встаём на сторону клиента и стараемся вместе с ним решить проблему.