Россия 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Бесплатно по России 8 (800) 777-06-84
Москва 8 (499) 322-07-48
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
Меню
Фильтр
Smart Baby Watch » СМС-команды для часов Smart Baby Watch

СМС-команды для часов Smart Baby Watch

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер телефона сим-карты, которая установлена в GPS часы. После каждой отправленной SMS команды, детские gps часы должны вернуть ответную СМС на ваш телефон, это значит что команда сработала.
Длительность ответа часов может достигать до 3-х минут, не отправляйте СМС команды подряд, не дождавшись ответа. Если часы не отвечают, проверьте баланс лицевого счета в личном кабинете вашего оператора и правильность написания команды.
Буквы pw означают обращение к часам. Цифры 123456 – установленный по умолчанию пароль, позволяющий отсылать команды программирования. В редких случаях бывают и такие пароли: 654321, 523681, 489789.

Команда, которая отображает все параметры часов:
  • pw,123456,ts#

  • Сбросить все настройки на заводские:
  • pw,123456,factory#

  • Перезагрузка часов:
  • pw,123456,reset#

  • Выключение часов:
  • pw,123456,poweroff#

  • Обратный звонок (прослушивание) - часы незаметно перезвонят на указанный вами номер:
  • pw,123456,monitor,номер телефона#

  • Если не появилась (в течение первых двух суток) функция «Обратный звонок»:
  • pw,123456,setmt,1##
    После отправки данной смс команды, по истечении суток пункт «Обратный звонок» должен появится в настройках приложения SeTracker или Aibeile Plus.

  • Если IMEI сбросился, то посылаем команду:
  • pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#

  • Задаём основной номер телефона для администратора приложения:
  • pw,123456,center,номер телефона# - формат номера для России: 8хххххххххх

  • Смена пароля 123456 в смс-команде, отправляем команду только с назначенного основного запрограммированного телефона:
  • pw,888888# - где 888888 новый шестизначный цифровой пароль.

  • Удаляем основной номер телефона администратора приложения: pw,123456,center,d# - формат номера для России: 8хххххххххх

  • Задаём номера SOS:
  • pw,123456,sos1,номер телефона#
  • pw,123456,sos2,номер телефона#
  • pw,123456,sos3,номер телефона#

  • Удаляем номера SOS:
  • pw,123456,sos1#
  • pw,123456,sos2#
  • pw,123456,sos3#

  • Установка интервалов передачи данных на сервер (для экономии батареи):
  • pw,123456,upload,300# где 300 время в секундах между передачами данных на сервер

  • Получение координат GPS:
  • pw,123456,url#

  • Включение/отключение ответных SMS приходящих с часов:
  • pw,123456,smsonoff,1#
  • pw,123456,smsonoff,0#

  • Включение/отключение Bluetooth (для экономии батареи):
  • pw,123456,bt,1#
  • pw,123456,bt,0#

  • Включение/отключение Wi-Fi (для экономии батареи):
  • pw,123456,wifi,1#
  • pw,123456,wifi,0#

  • Включение/отключение Шагомера:
  • pw,123456,pedo,1#
  • pw,123456,pedo,0#

  • Включение/отключение отправки голосовых сообщений в часах:
  • pw,123456,tkonoff,1#
  • pw,123456,tkonoff,0#

  • Включение/отключение уведомлений датчика снятия:
  • pw,123456,removesms,1#
  • pw,123456,removesms,0#

  • Автоматическое снятие трубки на часах при входящем звонке:
  • pw,123456,removesms,1# - включить функцию
  • pw,123456,removesms,0# - отключить функцию

  • Включить и вибро, и звук:
  • pw,123456,profile,1#

  • Включить только звук:
  • pw,123456,profile,2#

  • Включить только вибро:
  • pw,123456,profile,3#

  • Отключить и звук, и вибро:
  • pw,123456,profile,4#

  • Найти часы дома:
  • pw,123456,find#

  • Часы не подключаются или нет связи с часами - решение проблемы

    Нет сетевого оборудования (найти не в сети) - самая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker 1/2, Aibeile или Aibeile Plus. Некоторые пользователи после регистрации часов в программе видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования.

    При длительном отсутствии связи часов с приложением, рекомендуем узнать правильные ли на часах настройки и есть ли интернет, для этого:

    Отправьте СМС-команду, которая отображает все параметры часов: pw,123456,ts#

    Примерно через минуты 3 получите от часов ответ.

    Посмотрите строчку NET, цифры в скобках это качество сигнала (от 0 до 100):

  • NET: NO(0) – нет интернета, проверьте баланс сим-карты телефона (через личный кабинет или позвоните вашему оператору, чтобы точно знать, что интернет подключен и работает);
  • NET: NO(100) – в большинстве случаев, в данный момент часы потеряли интернет соединение, попробуйте сделать перезагрузку часов или перенести часы в другую комнату. Второй вариант это неправильные настройки Интернета APN (Необходимо самостоятельно установить APN вашего оператора);
  • NET: OK(100) – Интернет настроен верно.
  • Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, смс командой:

    • МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
    • Билайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
    • Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
    • Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
    • Tinkoff: pw,123456,apn,m.tinkoff#
    • Yota: pw,123456,apn,internet.yota#
    • СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
    • БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
    • Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
    • Волна: pw,123456,apn,internet,internet,default#
    • Win mobile: pw,123456,apn,internet,internet,default#
    • Next Mobile: pw,123456,apn,next#
    Если Вашего оператора в списке нет, смс команда вводится по такому принципу.
  • Данные другого оператора: pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#
  • Недостающие данные уточните в технической поддержке Вашего оператора. Вам нужно узнать имя APN, логин и пароль к нему. Логин и пароль требуется не всегда, его может и не быть.

    Если смс команды не помогают, то выполните следующие действия:

    Для настройки доступа в интернет на умных часах с операционной системой Android в параметрах «Мобильной сети» необходимо выбрать «APN» - «Опции» - «Новая точка доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

    Имя: internet или имя вашего оператора
    Точка доступа (APN): впишите сюда APN вашего оператора
    Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)
    Тип точки доступа (тип APN): default

    После того как вы ввели данные, необходимо сохранить новую точку доступа, выберите: «Опции» - «Сохранить». Перезагрузите часы.

    Проверьте правильно ли настроен сервер на умных часах

    Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается приложение SeTracker 1/2 или Aibeile Plus. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:

    Отправьте со смартфона на номер сим-карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# Часы при этом должны быть включены.
    Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке ip_url:, проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион:

    • Европа и Африка: ip_url: 52.28.132.157 (port: 8001)
    • Азия и Океания: ip_url: 169.10.136 (port: 8001)
    • Северная Америка: ip_url: 153.6.9 (port: 8001)
    • Южная Америка: ip_url: 207.93.14 (port: 8001)
    • Гонконг: ip_url: 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port: 8001)
    Правильный сервер для работы приложения SeTracker 1/2 или Aibeile Plus в России:
  • pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

  • Перейти в каталог

    
    Найдено товаров: 0. Показать
    сбросить все
    Тип
    Цвет
    Видеозвонок
    Кнопка SOS / Прослушивание
    Водонепроницаемость
    Мессенджер WhatsApp
    Подобрать
    Отзывы
    «Здравствуйте, часы получили, подключили, оказалось что приложение еще помнит данные первого сына, когда покупали для него часы вашего производителя 12 лет назад. Спасибо. Часы очень хорошо изменились... [читать далее]! Нам нравится.»
    Отзыв на Smart Baby Watch KT15 Pro , Хабаровск
    Оценка: 5 из 5
    «Заказ на магнитный usb кабель для умных часов, 5-контактный с доставкой.»
    Отзыв на 5-pin кабель для умных часов , Москва
    Оценка: 5 из 5
    «Заказ умных часов KT19 Pro на День рождения ребенка, с доставкой по Москве, курьером по предоплате. Заказ от 18.08.2024 года.»
    Отзыв на Smart Baby Watch KT19 Pro Черные , Москва
    Оценка: 5 из 5
    «Заказ умных детских часов Smart Baby Watch KT19 PRO розового цвета с поддержкой Вотсап.»
    Отзыв на Smart Baby Watch KT19 Pro Розовые , Мурино
    Оценка: 5 из 5
    Оставить отзыв
    Все отзывы (80)
    Сертификаты
    Правила

    2016-2024 © «smartbabystore.ru»

    ОГРН: 321774600238434
    ИП Родин А. Е.
    Контакты
    Телефон для Москвы
    8 (499) 322-07-48
    Бесплатный для регионов
    8 (800) 777-06-84
    Пишите в чат WhatsApp
    Корзина (0)