СМС-команды для часов Smart Baby Watch
Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер телефона сим-карты, которая установлена в GPS часы. После каждой отправленной SMS команды, детские gps часы должны вернуть ответную СМС на ваш телефон, это значит что команда сработала.
Длительность ответа часов может достигать до 3-х минут, не отправляйте СМС команды подряд, не дождавшись ответа. Если часы не отвечают, проверьте баланс лицевого счета в личном кабинете вашего оператора и правильность написания команды.
Буквы pw означают обращение к часам. Цифры 123456 – установленный по умолчанию пароль, позволяющий отсылать команды программирования. В редких случаях бывают и такие пароли: 654321, 523681, 489789.
Команда, которая отображает все параметры часов:pw,123456,ts# Сбросить все настройки на заводские:pw,123456,factory# Перезагрузка часов:pw,123456,reset# Выключение часов:pw,123456,poweroff# Обратный звонок (прослушивание) - часы незаметно перезвонят на указанный вами номер:pw,123456,monitor,номер телефона# Если не появилась (в течение первых двух суток) функция «Обратный звонок»: pw,123456,setmt,1##
После отправки данной смс команды, по истечении суток пункт «Обратный звонок» должен появится в настройках приложения SeTracker или Aibeile Plus. Если IMEI сбросился, то посылаем команду:pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx# Задаём основной номер телефона для администратора приложения:pw,123456,center,номер телефона# - формат номера для России: 8хххххххххх Смена пароля 123456 в смс-команде, отправляем команду только с назначенного основного запрограммированного телефона:pw,888888# - где 888888 новый шестизначный цифровой пароль. Удаляем основной номер телефона администратора приложения: pw,123456,center,d# - формат номера для России: 8хххххххххх Задаём номера SOS:pw,123456,sos1,номер телефона#pw,123456,sos2,номер телефона#pw,123456,sos3,номер телефона# Удаляем номера SOS:pw,123456,sos1#pw,123456,sos2#pw,123456,sos3# Установка интервалов передачи данных на сервер (для экономии батареи):pw,123456,upload,300# где 300 время в секундах между передачами данных на серверПолучение координат GPS:pw,123456,url# Включение/отключение ответных SMS приходящих с часов:pw,123456,smsonoff,1#pw,123456,smsonoff,0# Включение/отключение Bluetooth (для экономии батареи):pw,123456,bt,1#pw,123456,bt,0# Включение/отключение Wi-Fi (для экономии батареи):pw,123456,wifi,1#pw,123456,wifi,0# Включение/отключение Шагомера:pw,123456,pedo,1#pw,123456,pedo,0# Включение/отключение отправки голосовых сообщений в часах:pw,123456,tkonoff,1#pw,123456,tkonoff,0# Включение/отключение уведомлений датчика снятия:pw,123456,removesms,1#pw,123456,removesms,0# Автоматическое снятие трубки на часах при входящем звонке:pw,123456,removesms,1# - включить функциюpw,123456,removesms,0# - отключить функцию Включить и вибро, и звук:pw,123456,profile,1# Включить только звук:pw,123456,profile,2# Включить только вибро:pw,123456,profile,3# Отключить и звук, и вибро:pw,123456,profile,4# Найти часы дома:pw,123456,find# Часы не подключаются или нет связи с часами - решение проблемы
Нет сетевого оборудования (найти не в сети) - самая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker 1/2, Aibeile или Aibeile Plus. Некоторые пользователи после регистрации часов в программе видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Рассмотрим основные причины появления сообщения: нет сетевого оборудования.
При длительном отсутствии связи часов с приложением, рекомендуем узнать правильные ли на часах настройки и есть ли интернет, для этого:
Отправьте СМС-команду, которая отображает все параметры часов: pw,123456,ts#
Примерно через минуты 3 получите от часов ответ.
Посмотрите строчку NET, цифры в скобках это качество сигнала (от 0 до 100):
NET: NO(0) – нет интернета, проверьте баланс сим-карты телефона (через личный кабинет или позвоните вашему оператору, чтобы точно знать, что интернет подключен и работает);NET: NO(100) – в большинстве случаев, в данный момент часы потеряли интернет соединение, попробуйте сделать перезагрузку часов или перенести часы в другую комнату. Второй вариант это неправильные настройки Интернета APN (Необходимо самостоятельно установить APN вашего оператора);NET: OK(100) – Интернет настроен верно.Устанавливаем APN своего оператора сотовой связи, смс командой:
- МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
- Билайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
- Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
- Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
- Tinkoff: pw,123456,apn,m.tinkoff#
- Yota: pw,123456,apn,internet.yota#
- СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
- БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
- Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
- Волна: pw,123456,apn,internet,internet,default#
- Win mobile: pw,123456,apn,internet,internet,default#
- Next Mobile: pw,123456,apn,next#
Если Вашего оператора в списке нет, смс команда вводится по такому принципу.
Данные другого оператора: pw,123456,apn,имя apn,логин,пароль#Недостающие данные уточните в технической поддержке Вашего оператора.
Вам нужно узнать имя APN, логин и пароль к нему. Логин и пароль требуется
не всегда, его может и не быть.
Если смс команды не помогают, то выполните следующие действия:
Для настройки доступа в интернет на умных часах с операционной системой Android в параметрах «Мобильной сети» необходимо выбрать «APN» - «Опции» - «Новая точка доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet или имя вашего оператора
Точка доступа (APN): впишите сюда APN вашего оператора
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)
Тип точки доступа (тип APN): default
После того как вы ввели данные, необходимо сохранить новую точку доступа, выберите: «Опции» - «Сохранить». Перезагрузите часы.
Проверьте правильно ли настроен сервер на умных часах
Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается приложение SeTracker 1/2 или Aibeile Plus. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». Выполните следующие действия:
Отправьте со смартфона на номер сим-карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# Часы при этом должны быть включены.
Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке ip_url:, проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион:
- Европа и Африка: ip_url: 52.28.132.157 (port: 8001)
- Азия и Океания: ip_url: 169.10.136 (port: 8001)
- Северная Америка: ip_url: 153.6.9 (port: 8001)
- Южная Америка: ip_url: 207.93.14 (port: 8001)
- Гонконг: ip_url: 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port: 8001)
Правильный сервер для работы приложения SeTracker 1/2 или Aibeile Plus в России:pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#Перейти в каталог